Penn Medicine использует мемы и гифки в стиле социальных сетей, чтобы привлечь внимание сотрудников

Last Updated on 22.01.2021 by admin

По своей природе больницы представляют собой динамично развивающуюся среду, которая может вызвать некоторый стресс у людей, которые там работают. Часто роли людей, спасающих жизни других, оказываются неблагодарными. По этой причине Центр цифрового здравоохранения Пенсильванского университета создал «Дай пять» – систему распознавания в сети, которая позволяет сотрудникам легко использовать мемы и юмор в стиле социальных сетей, чтобы хвалить друг друга во всем, от рутинных до необычных.

Новое исследование, опубликованное в NEJM Catalyst Innovations in Care Delivery под руководством Кэтлин Ли, доктора медицины, доцента кафедры неотложной клинической медицины и директора по клинической реализации в центре, показало, что эта система была принята подавляющим большинством сотрудников отделения Неотложная медицина в больнице Пенсильванского университета (HUP) – первое отделение, в которое она была полностью интегрирована.

«Ожидание статус-кво во многих сферах медицины – это совершенство без признания, медицинские ошибки могут привести к тяжелым последствиям, а успехи часто не признаются в той же степени. Считается, что этот дисбаланс является ключевым фактором выгорания врачей », – сказал Ли, возглавлявший исследование вместе с Дэвидом До, доктором клинической неврологии, и Яном Оппенгеймом, доктором медицины, научным сотрудником Медицинской школы Джонса Хопкинса. который помог запустить «Дай пять», когда он был резидентом Penn Medicine.

Центр цифрового здравоохранения, который изучает, как такие вещи, как Интернет и другие цифровые технологии влияют на наше здоровье, начал изучать возможность использования веб-платформы в сфере здравоохранения в 2016 году. Разработчики считали, что облегчение сотрудникам возможности быстрой отправки Хорошее послание, которое теперь является вторым инстинктом для многих, повысило бы позитивное взаимодействие и потенциально могло бы послужить инструментом борьбы с выгоранием.

«Чтобы сделать его забавным и легким, мы пытались развить то, что люди уже делают естественным образом в социальных сетях и посредством текстовых сообщений», – пояснил Ли. «Юмор и легкомыслие могут естественным образом побуждать людей общаться и поддерживать друг друга. Поэтому мы подумали, что имеет смысл извлечь выгоду из этой естественной склонности, когда мы пытались создать систему распознавания подписки ».

High Five, названный в честь поздравительного жеста, может использоваться на нескольких устройствах и легко доступен через веб-страницу, на которую врачи могут попасть, как если бы они работали с электронными медицинскими картами. Каждый человек может найти и выбрать коллегу из системы здравоохранения, а затем выбрать из множества мемов или гифок, содержащих позитивные фразы, которые были поздравительными или юмористическими. Изображения взяты из поп-культуры или посвящены здоровью, а некоторые похожи на мемы, обычно используемые в социальных сетях. Помимо изображений, каждое сообщение также может быть персонализировано сопроводительным текстом, написанным пользователем. Вскоре после запуска была добавлена ​​функция ответа.

Чтобы оценить, действительно ли система была принята, Ли и ее коллеги-исследователи вернулись к первой области, в которой была представлена ​​High Five – отделению неотложной помощи HUP, и отслеживали ее использование с того времени (август 2016 г.) до настоящего времени (июнь 2019 г.). Они обнаружили, что 88 процентов жителей, лечащих врачей и медперсонала использовали платформу в то время, что составляет 227 из 259 возможных пользователей. В рамках отдела было отправлено около 2400 сообщений, при этом каждый пользователь отправлял в среднем около трех сообщений High Five в год.

Изначально High Five были только личным общением, но в середине 2017 года они добавили фактор общественного признания, установив монитор, который отображал ротацию самых последних High Fives. После этого исследование показало, что среднемесячное количество пользователей в отделении неотложной помощи увеличилось с 49 до 81.

Хотя платформа была предназначена – и продолжает работать – как способ повышения взаимного признания, она также может служить инструментом для измерения приоритетов и целей организации. Исследователи изучили более 1000 сообщений за период с августа 2016 года по декабрь 2017 года и обнаружили, что 62 процента признали профессиональные качества, такие как профессионализм, процедурные навыки и общение с пациентами и семьями. Это позволяет получить потенциальную положительную обратную связь в режиме реального времени для сотрудников, имеющих опыт работы в областях, на которые ориентированы системы здравоохранения.

Ссылка на основную публикацию