Great Wall хочет быть в числе лидеров по использованию топливных элементов

Last Updated on 03.06.2021 by admin

Технология топливных элементов основана на трех ключевых компонентах, которые китайцы называют платформами: водородная энергетическая платформа (HE), платформа для штабелирования (HS) и платформа для хранения водорода (HP), топливный элемент и сами баки.

Говорят, что эта технология более перспективна и интересна с точки зрения борьбы за более чистую окружающую среду по сравнению с гибридами и обычными электромобилями. Группа компаний Great Wall Motor Group (GWM) решила параллельно развиваться во всех трех направлениях. GWM уже заявляла о своем интересе к водороду и раньше (она даже является членом Всемирного водородного совета). Китайский автогигант представляет стратегию развития водородных систем. В частности, уже в 2021 году должен быть показан и запущен в производство «первый в мире внедорожник на водородных топливных элементах C-класса».

Концерн намерен запустить мульти-проекты по всей цепочке производства, хранения, транспортировки, заправки и использования водорода. Его производство включает электролиз с использованием энергии из возобновляемых источников. И применение этого нового направления охватывает не только автомобильный транспорт, но также железнодорожный, водный и воздушный транспорт, а также заводы и жилые дома.

Разработчики заявили, что блок топливных элементов в моделях GWM будет иметь номинальную мощность 150 кВт, пиковую 160 кВт и удельную мощность 4,2 кВт на литр и более. Эти цифры позволят китайцам составить конкуренцию такой технологичной водородной машине, как Toyota Mirai второго поколения.

В баллонах будет храниться водород под давлением 70 МПа (700 бар), как и в других моделях топливных элементов текущего производства. Поскольку они будут имплантированы в модульную платформу Lemon, могут быть представлены водородные версии таких моделей, как Haval F5 или Dagou.

Чэнь Сюэсон, президент дочерней компании GWM для FTXT Energy Technology (которая занимается теплом), сказал: «В следующие пять лет Great Wall сосредоточится на тепловых системах, чтобы достичь пяти максимумов, а именно мощности (более 200 кВт). КПД (более 60%), температура (более 100 ℃), долговечность (более 20 000 часов) и высокоинтеллектуальное подключение к Интернету ».

Для разработки всех новых технологических компонентов GWM привлечет пять научно-исследовательских и инженерных центров в четырех странах. Еще три миллиарда юаней будет выделено на «водород», а производственная мощность должна составить 10 000 комплектов топливных элементов.

Помимо водородного внедорожника, в этом году GWM хочет построить сто 49-тонных водородных грузовиков, чтобы представить парк водородных автомобилей на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине. Тройка в мире. Добавим, что в Китае заинтересованы многие производители автомобилей. в этой теме – Dongfeng, GAC и SAIC.

История компании Тойота и мануаля для ремонта: https://autoinstruction.ru/Toyota

Ссылка на основную публикацию