Сделайте ваши здания более доступными для людей с инвалидностью

Сделайте ваши здания более доступными для людей с инвалидностью

Растет число людей с ограниченными возможностями, которые заинтересованы в отдыхе, посещение разных зданий и занятиях спортом. Программа доступная среда предлагает собой несколько устройств для работы во многих местах мира. Есть много примеров простого и сложного оборудования, включая компьютеризированные устройства, такие как инвалидные коляски для отдыха и занятий спортом.

Пригласите эксперта чтобы проверять доступность  вашего здания каждые 3 года или более регулярно, если это необходимо. Вы можете попросить коллегу, который очень хорошо знаком с одним из этих документов, проверить доступность вашего здания, или вы можете найти эксперта за пределами вашей организации.

Это даст вам приоритетный совет о проблемах доступности в вашем здании и практические советы о том, как решить эти проблемы.

Поддержание доступности в зданиях

Вне здания

Убедитесь, что  парковочные места  для людей с ограниченными возможностями доступны. Проверьте:

  • Что места для парковки и места высадки оставлены открытыми для людей, которые в них нуждаются
  • Поверхность и освещение вокруг здания и на дорожках, по которым клиенты добираются до здания.
  • Что главная входная дверь спроектирована правильно, и что по крайней мере один вход доступен, если главный вход недоступен.

Пандусы и ступени

Если какие-либо зоны общественного обслуживания имеют уклоны, которые круче 1:20, убедитесь, что имеются ступени и пандусы, и что они правильно спроектированы.

Лифты

Обеспечить доступные лифты во всех новых зданиях, которые имеют более одного этажа.
Убедитесь, что лифты спроектированы в соответствии с рекомендациями наилучшей практики.
Регулярно проверяйте работу подъемников.
Держите лифты в чистоте.

Коридоры и двери

Проверь это:

  • Коридорам не мешают поставки, оборудование или что-либо еще
  • Двери по возможности открыты
  • Закрытые двери легко открываются для клиентов
  • Двери достаточно широки для всех клиентов.

Указатели

Общественные здания должны иметь указатели, чтобы ваши клиенты понимали, куда им нужно идти. Знаки должны:

  • Быть разработано в соответствии с рекомендациями передовой практики
  • По возможности используйте шрифт Брайля или рельефные буквы
  • Имейте таблички, которое является достаточно большим для Ваших клиентов, чтобы читать
  • Используйте соответствующие символы

Приемные и залы ожидания

Зоны приема и обслуживания общественных служб должны быть спроектированы и поддерживаться в соответствии с рекомендациями передового опыта.
Предоставьте правильно спроектированные сиденья. Сочетание типов и размеров сидений лучше всего. Некоторым клиентам может понадобиться использовать подлокотники, а некоторым может показаться неудобным подлокотники.
Обеспечить систему индукционной петли как минимум в одной доступной комнате для совещаний.

Домофоны, системы массового обслуживания, билетные кассы, информационные стойки

Подумайте, как вы будете информировать клиентов, что они следующие в очереди. Помните, что некоторые клиенты могут не иметь возможности:

  • Читать визуальную информацию
  • Услышать аудио информацию или домофоны
  • Достигните билетов или домофонов, которые очень высоки, очень низки или неудобны для достижения
  • Понять сложный язык или жаргон.

Тщательно спланируйте местоположение, выходные данные и язык ваших домофонов, систем очередей, билетных касс или информационных касс.

Если ваш домофон, система очередей, билетная касса или справочная служба недоступны для некоторых из ваших клиентов, ваш персонал может помочь, поговорив или предоставив письменную информацию клиентам.

Туалеты

Если вы предоставляете туалеты для общественности, предоставьте туалеты, которые могут использовать клиенты с ограниченными возможностями. Тщательно следуйте рекомендациям передового опыта.

Установите сигнализацию в ваших доступных туалетах и ​​регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что сотрудник поможет кому-то в чрезвычайной ситуации.

Убедитесь, что доступные туалеты не используются для хранения уборочной техники, доставки или чего-либо еще.

Предоставьте санитарные контейнеры в доступные туалеты и разместите их там, где они не будут мешать пользователям инвалидных колясок.

Дизайн интерьера

Свет

Свет в ваших общественных зданиях должен распределяться равномерно. Не должно быть больших изменений в уровнях освещения, и свет не должен быть слишком ярким или слишком темным. Избегайте глянцевой, блестящей и полированной поверхности и сводите к минимуму отражения, тени и блики.

Визуальный контраст

Используйте различия в цвете и интенсивности цвета для создания визуального контраста. Это поможет клиентам с нарушениями зрения:

  • Различают стены и полы
  • Различают фоны дверей и фурнитуру
  • Избегайте опасностей
  • Найти свой путь вокруг здания.
Ссылка на основную публикацию