Разработка компьютерных игр – Производственный процесс

Last Updated on 04.02.2021 by admin

Подготовка к производству

Предварительная подготовка – это начальный этап, на котором разработчики компании Dreamcraft https://dreamcraft.company/ сосредотачиваются на проектировании элементов игрового процесса и создании документов. Одна из основных целей этого этапа – создать четкую и легкую для понимания документацию, которая включает в себя все руководящие принципы проекта и график работы.

Во время подготовки к производству создаются прототипы , которые часто служат подтверждением концепции или возможностью протестировать игру.

Правильное производство

Фактическое производство – это основная часть создания игры, в ходе которой создаются исходный код , графика и звуковое сопровождение. Тестирование компьютерных игр начинается, как только написан первый исходный код, и расширяется в процессе производства. Мнения тестировщиков могут повлиять на окончательные решения об исключении или интеграции элементов игры в ее окончательную версию. Представление ранее отключенных тестировщиков свежим взглядом может помочь выявить новые ошибки. В бета-тестировании могут участвовать добровольцы, например, если игра включает многопользовательский режим. Звуки в игре можно разделить на три типа: звуковые эффекты, музыка и диалоги персонажей. Музыка может быть создана с использованием программ или записана в живую.

На ранних этапах производства игра входит в альфа-версию. Это момент, когда реализованы основные элементы игрового процесса. Контент игры на этом этапе может быть повторно просмотрен после предварительного тестирования. В бета-версии реализованы все функции, и разработчики сосредоточили внимание на устранении обнаруженных ошибок. Тестирование бета-версии проводится за два-три месяца до выпуска. Когда игра отправляется на прессовый завод для массового производства, она помечается как «золото».

Послепроизводственный этап
После завершения проекта начинается этап сопровождения игры

Ссылка на основную публикацию