Прямые потребительские тесты на фертильность вводят потребителей в заблуждение, показывает исследование Penn

Last Updated on 22.01.2021 by admin

Согласно результатам нового исследования, проведенного Penn Medicine, потребители считают, что «тестирование фертильности» на основе гормонов, направленное непосредственно к потребителю, как альтернативный, расширяющий возможности инструмент для планирования семьи, а также сбивающий с толку и вводящий в заблуждение инструмент. Результаты небольшого, первого в своем роде этнографического исследования подтверждают необходимость просвещения потребителей в отношении цели и точности тестов, к которым в последние годы растет интерес из-за низкой стоимости и широкой доступности. Исследование было опубликовано в журнале Social Science and Medicine .

Многие компании DTC в сфере «FemTech» предлагают тест на антимюллеровский гормон (AMH), маркер, который оценивает размер яйцеклетки женщины или «яичниковый резерв», который также называют «таймером яиц» или тест биологических часов ». Рождаемость продукты и тестирование часто продаются как доступный, недорогой вариант для исследования состояния рождаемости, пока эти тесты не являются предсказанием естественного зачатия. Фактически, в заявлении Американской коллегии акушеров и гинекологов от 2019 года не рекомендуется проводить тестирование у здоровых женщин без бесплодия в анамнезе.

Измерение уровней АМГ в основном использовалось в качестве инструмента клинической диагностики перед стимуляцией яичников для экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) у женщин с бесплодием или перед криоконсервацией яйцеклеток (т. Е. Замораживанием яйцеклеток), чтобы определять выбор лекарств и прогнозировать эффективность. Однако в последнее время все больше женщин участвуют в тестировании DTC, отчасти из-за препятствий для оказания медицинской помощи, таких как строгие правила диагностики бесплодия, ограничения страхового покрытия, высокие затраты и растущая обеспокоенность по поводу снижения фертильности с возрастом.

«Потребители по-прежнему хотят этих тестов, и они привлекательны, но они не выполняют своих обещаний», – сказала Мойра Кивелук, доктор философии, магистр здравоохранения, научный сотрудник отдела медицинской этики и политики здравоохранения Медицинской школы Перельмана. из Пенсильванского университета и автором статьи. «Я рассматриваю тестирование DTC как точку входа в то, что я называю« новым (не) продуктивным трубопроводом »для женщин сегодня. Благодаря низкой стоимости и широкому доступу, он охватывает более широкую аудиторию, людей разной идентичности и происхождения и повышает осведомленность о более продвинутых процедурах и технологиях, таких как замораживание яиц »

Чтобы лучше понять решения и опыт, связанные с тестированием на фертильность DTC, Кивелук внимательно следил за 21 участником, проходящим тестирование на фертильность, набранным в Чикаго в 2018 году. Участники представляли разные этнические группы, социально-экономический статус, сексуальную ориентацию, пол и возраст. Через интернет-компанию женщины посетили аккредитованную лабораторию, чтобы сдать кровь на анализ; тем не менее, многие компании предлагают женщинам на дому наборы для сбора пробы собственной крови, которая отправляется на гормональный анализ.

В ходе интервью с участниками, опросов и наблюдения за последующими консультациями с практикующей медсестрой из выбранной компании DTC по тестированию фертильности были выявлены четыре основные темы, в том числе: знания, расширение возможностей, услуги DTC по фертильности как жизнеспособная альтернатива планированию семьи и, наконец, чувство участников разная степень неопределенности.

Эта последняя тема, по словам Кивелука, является наиболее важной и подчеркивает необходимость лучшего просвещения потребителей относительно истинной цели этих тестов.

«Хотя использование тестов DTC на фертильность может принести некоторые преимущества потребителям, все участники остались с неверными предположениями о силе гормонального тестирования для прогнозирования фертильности», – сказал Кивелук. « Никакие тесты или медицинские процедуры не гарантируют будущей фертильности, включая замораживание яиц, и эти стартапы напрямую нацелены на женщин, которые обеспокоены своим репродуктивным будущим».

Ссылка на основную публикацию