Продвижение собственного сайта – что нужно знать

Last Updated on 27.07.2021 by admin

Ни один веб-сайт не должен быть предоставлен самим себе, мы всегда должны заботиться о его продвижении, ведь сайт – это наша витрина и может существенно поддержать наш бизнес.

Неважно, насколько сложен или структурирован наш веб-сайт. Важно постоянно заботиться о новых пользователях и увеличении посещений к нему. Наш веб-сайт может появиться в Интернете по крайней мере несколькими способами. Вот несколько из них:

  1. Структура сайта  – в первую очередь следует позаботиться о самой структуре сайта. Хорошо написанные тексты, прозрачность, удобная навигация – это лишь основные элементы, о которых вам просто необходимо позаботиться. Без создания максимально удобного веб-сайта нет смысла продвигать его в сети.
  2. Позиционирование – продвигать нужно практически каждый сайт. Вы можете сделать это самостоятельно или передать на аутсорсинг компании SEO (например, Netim :)). Вы можете легко разместить веб-сайт на названии нашей компании так, чтобы вы были на первом месте, например, когда пользователи Интернета, которые не знают точный адрес веб-сайта нашей компании, вводят имя, под которым мы ведем наш бизнес, в поиске. поле. Конечно, для некоторых предприятий позиционирование является просто незаменимым элементом ведения бизнеса, но когда мы не имеем об этом представления, давайте полагаться на компанию SEO. При обращении к нам не всегда обязательно сразу же обращаться к нам с запросом цены. Вы можете легко воспользоваться профессиональным советом консультантов тут, чтобы выбрать подходящую и выгодную стратегию позиционирования веб-сайта компании илиSEO для магазина.
  3. Продвижение на форумах  – стоит участвовать в обсуждениях на форумах, связанных с отраслью, на которую распространяется предложение, представленное на нашем сайте. Мы можем продвигать себя, размещая ссылку на страницу в нижнем колонтитуле сообщений на форуме, в содержании сообщений или в комментариях в блогах. Однако следует помнить, что нельзя делать это навязчиво, а также в соответствии с правилами форумов и блогов. Например, фотограф может участвовать в форумах, связанных с оборудованием, свадьбами, фотографиями, моделированием и т. д.
  4. Социальные сети  – в настоящее время это один из самых быстрых способов повысить популярность вашего сайта, а также пообщаться с потенциальными / текущими клиентами. Стоит потратить некоторое время на создание профилей в социальных сетях (не будем забывать, что это не только Facebook), дополняя их всей важной информацией о нашей компании, контактными данными и немного графическими изображениями, чтобы профили также выглядели хорошо визуально. К сожалению, часто на этом заканчивается простое создание профилей в социальных сетях. Иногда это происходит просто из-за загруженности, а социальные сети не считаются приоритетом. Однако стоит убедиться, что страницы новые и читатели считают, что страница «живая».
  5. Рекламные ссылки в Google Рекламе . Хорошо оптимизированная, хорошо проведенная кампания с рекламными ссылками в Google Рекламе позволяет практически сразу получить достаточный трафик на нашем веб-сайте. Однако все зависит от того, какой у нас бюджет и насколько хорошо мы знаем Google Рекламу. Иногда лучше передать это специалистам, потому что неквалифицированные маркетинговые инструменты могут повлечь за собой ненужные расходы. Профессионально оптимизированные платные кампании Google Рекламы помогут вам увеличить посещаемость вашего сайта.
  6. Блог компании  – его можно вести на сайте компании или в совершенно другом домене. Блоги в последнее время стали очень популярным способом завоевать популярность того или иного веб-сайта, даже не напрямую, а путем создания себя как специалиста в данной отрасли и размещения ссылки на наш веб-сайт в блоге. Есть много способов вести блог, но это подойдет для отдельной записи.
  7. Социальное доказательство – мы пользуемся услугами, которыми пользуются другие, мы покупаем вещи, которые покупают другие. Исследования показывают, что социальные доказательства, то есть социальные доказательства, действительно влияют на решения потребителей, когда они обращаются к веб-сайту. Ценности, показывающие количество клиентов или проданных продуктов / услуг, мнения известных людей или существующих клиентов, описывающие контакт с брендом, полученные награды и многие другие  социальные доказательства, помогут в продвижении компании и приведут к увеличению конверсии.

Это лишь некоторые из способов продвижения собственного сайта. Каких результатов мы добьемся, во многом зависит от того, сколько времени мы можем посвятить этому. Однако следует продвигать каждый веб-сайт, даже если эффекты часто не сразу заметны. Хотя отрасль, в которой мы ведем бизнес, влияет на объем и формы продвижения, на нее не влияет простой факт необходимости предпринимать такие действия.

Ссылка на основную публикацию