Поощрение вакцинации против COVID-19 в политически поляризованной стране

Last Updated on 18.01.2021 by admin

По данным исследовательского центра Pew, уровень вакцинации COVID-19 должен достигнуть 80%, чтобы добиться коллективного иммунитета, но только около 60% американцев готовы пройти вакцинацию. Врач и экономист Стэнфордского университета Кевин Шульман предлагает маркетинговую тактику для повышения соблюдения требований.

От COVID-19 умерло более 300 000 американцев – примерно 1 из 1000 человек в этой стране. Но согласятся ли люди сделать прививку от вируса, вызывающего болезнь?

В ноябре только около 60% американцев были готовы – намного меньше 80%, которые считали необходимым остановить распространение болезни, согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center. 31 декабря газета Los Angeles Times сообщила, что около 50% передовых рабочих округа Риверсайд отказались от инъекции.

В статье, опубликованной 6 января в Медицинском журнале Новой Англии , Кевин Шульман, доктор медицины, магистр делового администрирования, профессор медицины, и Стейси Вуд, доктор философии, профессор маркетинга в Университете Дьюка, отмечают сильную корреляцию, которая наблюдалась между политическими взглядами человека и его или ее готовностью соблюдать социальное дистанцирование, носить маски и другие усилия по сдерживанию распространения вируса. По их мнению, эта корреляция требует применения различных коммуникационных стратегий в ходе предстоящих запусков вакцин и кампаний вакцинации от коронавируса . Они также изучают принципы маркетинга, которые могут помочь специалистам в области здравоохраненияи политики формируют свои сообщения, чтобы поощрять участие в вакцинации. Недавно научный писатель Криста Конгер поговорила с Шульманом об их рекомендациях.

Почему важно учитывать уроки маркетинга при составлении важных сообщений для общественного здравоохранения?

Шульман: Поощрение 80–90% людей в этой стране с населением более 300 миллионов человек к вакцинации не одной, а двумя дозами вакцины – одна из самых больших коммуникационных проблем, с которыми каждый из нас сталкивался в своей жизни. Нам нужны люди со всем политическим спектром, чтобы собраться вместе и пройти вакцинацию. Но на раннем этапе пандемии мы узнали, что наши коммуникативные стратегии по предотвращению не работают. Например, во многих случаях маски используются неэффективно. Итак, как нам извлечь уроки из этого и принять новые стратегии сейчас?

Как клиницисты, нам комфортно иметь дело с пациентами, находящимися перед нами в экзаменационном кабинете, но вопросы, касающиеся всего населения, например, кому следует делать прививки, требуют от нас перехода от индивидуальных бесед к индивидуальным беседам. Вот где нужны маркетинг и хороший обмен сообщениями.

Ссылка на основную публикацию