Пользователи Facebook меняют язык перед визитом в больницу скорой помощи

Пользователи Facebook меняют язык перед визитом в больницу скорой помощи

Новое исследование показало, что язык, который люди используют в Facebook, слегка меняется перед посещением отделения неотложной помощи (ED). Исследователи из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании и факультета компьютерных наук Университета Стоуни-Брук сравнили сообщения пациентов в Facebook с их медицинскими записями, которые показали, что переход на более формальный язык и / или описания физической боли, среди других изменений, достоверно предшествовало посещению больницы. Исследование, опубликованное сегодня в журнале Nature Scientific Reports , предоставляет больше доказательств того, что социальные сети часто являются невидимым сигналом о медицинском недуге и потенциально могут быть использованы для инициирования медицинских вмешательств.

«Чем лучше мы понимаем контекст, в котором люди обращаются за помощью, тем лучше они могут получить помощь», – сказал ведущий автор Шарат Чандра Гунтуку, доктор философии, научный сотрудник Центра цифрового здравоохранения Пенсильвании. «Хотя это исследование находится на очень ранней стадии, оно потенциально может быть использовано как для выявления пациентов из группы риска для немедленного последующего наблюдения, так и для облегчения более активного обмена сообщениями для пациентов, сообщающих о сомнениях относительно того, что делать перед конкретной процедурой».

Исследователи набрали 2915 пациентов в городской больнице, которые согласились публиковать свои сообщения в Facebook и электронные медицинские записи (EHR). Из этих пациенток 419 недавно обращались в отделение неотложной помощи (ED), в том числе от боли в груди до проблем, связанных с беременностью. Сообщения за два с половиной месяца до даты визита пациентов в реанимацию были проанализированы с использованием модели машинного обучения, которая обрабатывала их язык, чтобы найти изменения с течением времени.

В конечном итоге было обнаружено, что у большинства пациентов произошли значительные изменения в речи до того, как они попали в реанимацию. Перед визитом пациенты реже писали о досуге (не используя такие слова, как «игра», «развлечение» и «вздремнуть») или использовали интернет-сленг и неформальный язык (например, использовали «u» вместо «you»). .

По мере того, как пациенты приближались к их возможному визиту в отделение неотложной помощи, исследователи обнаружили, что в сообщениях в Facebook все больше обсуждается семья и здоровье. Они также использовали более тревожную, тревожную и депрессивную речь. Автор исследования Х. Эндрю Шварц, доктор философии, доцент кафедры компьютерных наук в Университете Стоуни-Брук и сотрудник Медицинского центра цифрового здравоохранения Пенсильвании, сказал, что сокращение использования неформального языка «кажется, идет рука об руку» с увеличение языка, связанного с тревогой.

«Когда мы нездоровы, мы, кажется, становимся более серьезными и серьезными», – сказал Гунтуку. «И если смотреть не только на семейные упоминания данных, возможно, что, когда здоровье ухудшается, потребность в принадлежности возрастает и проявляется в том, что человек публикует в социальных сетях».

Когда исследователи более внимательно изучили контекст некоторых сообщений, они заметили, что могут быть некоторые ключи к разгадке поведения пациентов в отношении здоровья, непосредственно связанные с их посещением больницы. В одном посте, например, говорилось о пациенте, который ел чизбургер и картофель фри менее чем за месяц до того, как его госпитализировали из-за боли в груди, связанной с сердечной недостаточностью. Другой пациент подтвердил, что они следовали указаниям своей группы по уходу, опубликовав пост о голодании за 24 часа до запланированной операции.

«Как жизнь влияет на личные решения обратиться за помощью? Как забота влияет на жизнь? Это то, что я надеюсь, что мы сможем полностью описать, как повседневная жизнь людей сочетается с заботой о здоровье », – сказал Шварц.

Это исследование в первую очередь рассматривало изменение языка перед посещением больницы, но предыдущее исследование с участием старшего автора статьи, Райны Мерчант, доктора медицины, директора Центра цифрового здравоохранения и доцента неотложной медицины, показало, что у человека депрессия можно предсказать на языке сообщений Facebook на три месяца впереддо официального диагноза. Гунтуку сказал, что есть свидетельства того, что язык меняется за месяц до визита в отделение неотложной помощи, но «нам нужно гораздо лучше понимать контекст человека», чтобы его точно спрогнозировать. Выражения в социальных сетях – это лишь одна часть головоломки, хотя и весьма показательная, поэтому контекст будет играть роль при определении применимости результатов Facebook к другим платформам социальных сетей.

Ссылка на основную публикацию