Подталкивание увеличивает количество заказов на скрининг на онкологические заболевания, но при этом также необходимо подталкивание к пациенту

Last Updated on 22.01.2021 by admin

Когда электронная медицинская карта запрограммирована на автоматическую пометку и создание заказов для пациентов, нуждающихся в обследовании на рак, врачи с гораздо большей вероятностью будут их заказывать, показывает новое исследование Penn Medicine. Однако исследование показало, что на другую часть уравнения – пациенты, прошедшие эти обследования, – увеличение заказов не повлияло.

«Скрининг на рак включает в себя рекомендации и назначение врача клиницистом, а также принятие пациентом мер по его составлению и завершению. Наше исследование показало, что подталкивания могут иметь очень большое значение, но для скрининга рака они, вероятно, должны быть направлены как врачам, так и пациентам », – сказал Митеш Патель, доктор медицины, магистр делового администрирования, директор Penn Medicine Nudge Unit и старший автор опубликованного исследования. сегодня в JAMA Network Open .

В настоящее время врачи первичной медико-санитарной помощи должны не забывать вручную проверять электронную медицинскую карту (EHR), чтобы определить, имеет ли пациент право на обследование на рак. Затем они должны обсудить это с пациентом и, при необходимости, навести порядок. Из-за плотного графика врачей и ограниченного времени с пациентами это может потеряться в беспорядке, особенно в течение дня, как показали предыдущее исследование Пателя и ведущего автора этого исследования Эстер Сян, MD, MBA .

Чтобы облегчить эту нагрузку и направить врачей первичной медико-санитарной помощи на обследование большего числа пациентов, Сян, исследователь из отдела подталкивания на момент этого исследования, и Патель оценили подталкивание, реализованное Системой здравоохранения Пенсильванского университета, которое включало программирование EHR чтобы проверить, подлежат ли пациенты обследованию на колоректальный или рак груди. Эта проверка проводилась, когда пациенты встречались с фельдшером, который начинает посещения с некоторых стандартных шагов, таких как проверка показателей жизнедеятельности. После того, как фельдшер завершил свою работу, EHR побудил его принять или отклонить заказ на проверку. В случае принятия заказ будет оформлен таким образом, чтобы врачу напоминали о необходимости обсудить его с пациентом и подписать его, не требуя дополнительных технических усилий.

«От клиницистов все чаще просят проводить больше времени с пациентом за фиксированное время», – пояснил Сян. «За счет направления вмешательства к медицинским ассистентам это уменьшило нагрузку на занятых врачей по реагированию на предупреждения и вместо этого дало им больше времени для обсуждения со своими пациентами вопросов скрининга».

С учетом того, что с сентября 2016 года до конца августа 2017 года в трех различных медицинских учреждениях системы здравоохранения были предприняты меры, количество заказов на скрининг на рак груди подскочило на 22 процента по сравнению с практикой без подталкивания. В целом, из всех пациентов, которым необходимо пройти обследование в этих клиниках, почти 88% заказали его. Что касается колоректального рака, то количество заказов подскочило почти на 14 процентов по сравнению с другими практиками, при этом 82 процента просроченных пациентов в общей сложности получили заказ на обследование.

Несмотря на эти достижения, почти не изменилось количество пациентов, которые действительно прошли и завершили свои обследования.

«После того, как будет назначен скрининг на рак, пациенту все равно придется предпринять несколько шагов, чтобы пройти его», – пояснил Патель. «Это включает в себя запись на прием, иногда проведение подготовки – например, подготовку кишечника к колоноскопии – и затем посещение приема. Эти несколько шагов могут стать серьезными препятствиями, особенно если у пациентов с самого начала низкая мотивация. Будущие вмешательства должны проверить способы подтолкнуть пациентов к прохождению скрининга на рак ».

Ссылка на основную публикацию