Отказ от лечения во время родовспоможения может усилить напряженность между пациентами и поставщиками услуг.

Last Updated on 08.07.2021 by admin

Согласно новому анализу исследователей из Колледжа медсестер Рори Мейерса Нью-Йоркского университета и Университета Британской Колумбии, когда беременная отказывается от рекомендованного лечения, такого как пренатальное тестирование или эпидуральная анестезия, между пациентом и врачом могут возникнуть напряженность и раздор.

«Люди должны чувствовать себя в безопасности, уважаемыми и заинтересованными в уходе за беременными, но наши результаты показывают, что, когда медработники не слушают пациентов, это может вызвать недоверие и избегание», – сказала П. Мими Найлс, доктор философии, магистр здравоохранения, CNM. , доцент колледжа медсестер Нью-Йоркского университета имени Рори Мейерса и ведущий автор исследования, опубликованного в журнале PLOS ONE . «Эти ситуации лишают человека самостоятельности и предпочтений».

В последние годы Всемирная организация здравоохранения и журнал The Lancet опубликовали данные о качестве медицинской помощи во время беременности, родов и в период после родов. Примечательно, что они подчеркивают не только физические результаты, но и психосоциальный опыт человека. На этот опыт в значительной степени влияет взаимодействие с поставщиками медицинских услуг, включая врачей, акушерок и медсестер, а такие факторы, как уважение, доверие, свобода действий и независимость, стали критическими аспектами ухода за беременными.

«Оказание помощи – это акт уважения и уважения, и то, как мы предоставляем помощь, так же важно, как и то, что мы предоставляем», – сказала Найлс, практикующая акушерка.

Но во многих случаях медицинское взаимодействие оказывается неэффективным – или, что еще хуже, – и пациенты сообщают о пренебрежительном и неуважительном поведении поставщиков. Участники исследования рассказали, что у них нет выбора в отношении лечения и они испытывают недостаток уважения при отстаивании своей автономии, что может повредить их самоэффективности, психическому здоровью и желанию обращаться за медицинской помощью в будущем.

Эти взаимодействия особенно опасны, когда беременная отказывается или отказывается от помощи, предлагаемой или рекомендованной поставщиками медицинских услуг. В сфере охраны материнства это может включать отказ от определенных пренатальных тестов (например, гестационный диабет или генетическое тестирование), приема лекарств (например, эпидуральной анестезии или других обезболивающих) или вмешательств при родах (например, стимулирование родов), как показали исследователи Университета Британской Колумбии и Найлс недавнее исследование в области репродуктивного здоровья .

Чтобы лучше понять опыт беременных женщин, Найлс и ее коллеги провели качественный анализ содержания 1540 письменных отчетов более чем 1000 женщин из канадской провинции Британская Колумбия. Эти отчеты были частью исследования «Изменение родов в Британской Колумбии», проведенного в 2014 году с использованием онлайн-опроса с открытыми вопросами, в том числе об опыте отказа в уходе.

Возникли четыре темы:

Спорные взаимодействия: при взаимодействии, сопряженном с напряжением, участники описывали «борьбу» за вид ухода, который они хотели получить, и за право отказаться от процедуры или вмешательства.
Знания как контроль и сила. Знания рассматривались как источник силы как для поставщиков медицинских услуг, считающихся хранителями медицинских знаний, так и для пациентов, которые находили силу в знании процедур или вмешательств, от которых они отказывались.
Болезненные угрозы: поставщики услуг выступали с серьезными угрозами – например, «Вы хотите, чтобы ваш ребенок умер?» – когда беременные отказывались от вмешательства. Они были особенно сильными во время родов и часто воспринимались как принуждение или манипуляция, чтобы принять предлагаемые процедуры.
Соблюдение установленных требований: многие рассказали о том, что повиновение клиническим рекомендациям – быть «хорошим клиентом» – ценится в их медицинском опыте, но оно также может подавлять их вопросы или желание отказаться от лечения.
«Наши результаты демонстрируют сложный опыт, который испытывают пациенты, отказываясь от помощи в традиционной системе здравоохранения с гендерным учетом», – сказал Найлз. «Как медицинские работники, обучение тому, как поддерживать независимость наших пациентов и процесс принятия решений, означает, что мы должны понимать, как взаимодействовать и продолжать оказывать помощь, когда то, что мы предлагаем, не согласуется с тем, чего хочет пациент».

Ссылка на основную публикацию