Некогнитивные навыки, отличные от когнитивных способностей, важны для успеха в жизни.

Некогнитивные навыки, отличные от когнитивных способностей, важны для успеха в жизни.

Некогнитивные навыки и когнитивные способности вносят важный вклад в образовательный уровень (количество лет формального обучения, которое человек завершает) и ведут к успеху на протяжении всей жизни, согласно новому исследованию международной группы ученых под руководством исследователей из Колумбийского университета Mailman. Школа общественного здравоохранения Техасского университета в Остине и Амстердамский университет Врие. Исследование предоставляет доказательства в пользу идеи о том, что наследование генов, влияющих на другие вещи, помимо когнитивных способностей, важно для понимания различий в жизненных результатах людей. До сих пор возникали вопросы о том, что это за некогнитивные навыки и насколько они действительно важны для жизненных результатов. Новые результаты опубликованы в журнале Nature Genetics..

«Генетические исследования уровня образования были начаты с целью выявления генов, влияющих на когнитивные способности . Они добились определенных успехов в этом. Но оказалось, что они также определили генетику, которая влияет на ряд других навыков и характеристик». “сказал Даниэль Бельский, доктор философии, доцент эпидемиологии. «Что меня больше всего удивило в наших результатах, так это то, что эти некогнитивные навыки способствовали наследуемости образовательных достижений в такой же степени, как и когнитивные способности». Из общего генетического влияния на образовательный уровень, называемого наследуемостью, когнитивные способности составляли 43 процента, а некогнитивные навыки – 57 процентов.

Подобно генетике когнитивных способностей, генетика некогнитивных навыков была связана с достижениями вне школы, включая получение более престижной работы, получение более высоких доходов и более продолжительную жизнь. И гены, связанные с некогнитивными навыками, показали отношения с этими другими жизненными результатами, которые были столь же сильными или более сильными, чем отношения, наблюдаемые с помощью когнитивной генетики. «Эти результаты были важным подтверждением концепции», – заметил Бельски, который также работает в Колумбийском центре старения им. Роберта Н. Батлера. «Они показали нам, что генетика некогнитивных навыков имеет значение для экономики и общественного здравоохранения, аналогичное генетике когнитивных способностей».

В исследовании использовался метод, называемый « исследование общегеномных ассоциаций », или GWAS, для изучения того, что экономисты назвали «некогнитивными навыками», определяемыми как поведение и способности, которые не измеряются традиционными тестами IQ, но, как считается, помогают людям быть более здоровыми. успешны в школе, на работе и в жизни в целом. Исследование основано на результатах предыдущего исследования, в котором проводился GWAS уровня образования. Исследователи применили новый статистический метод для понимания сути некогнитивных навыков и того, как генетические корреляции с некогнитивными навыками расходятся с генетическими корреляциями с когнитивными способностями, что измеряется стандартными тестами на IQ.

Ссылка на основную публикацию