Комбинация иммунотерапии SFRP2 и PD-1 останавливает метастазирование остеосаркомы в модели

Last Updated on 08.07.2021 by admin

Исследователь и онколог Нэнси Клаубер-ДеМоре, доктор медицины, при раке, для которого не применялись новые целевые методы лечения более 20 лет, делает новые открытия.

Используя сочетание личной страсти и опыта, Клаубер-ДеМор изменила свои знания о проангиогенном белке SFRP2 при раке груди, чтобы решить проблему отсутствия вариантов лечения пациентов с агрессивной метастатической остеосаркомой. Результаты комбинированного лечения антителами SFRP2 и PD-1 на доклинической модели были опубликованы в Cancers .

Эксперт по остеосаркоме Уильям Тэп, доктор медицинских наук, руководитель службы медицинской онкологии саркомы в онкологическом центре Memorial Sloan Kettering, сказал: «Остеосаркома – это область огромных неудовлетворенных медицинских потребностей, в которой, к сожалению, за последние 30 лет было мало клинических достижений. Клаубер-ДеМоре и его коллеги, нацеленные на SFRP2, дают искру надежды в создании новых клинических исследований против этого ужасного заболевания, обеспечивая при этом уникальное понимание применения и эффектов терапии против SFRP2 при раке ».

Одно из направлений клинических исследований Клаубера-ДеМоре, онколога-хирурга и кафедры исследований рака BMW в MUSC, сосредоточено на понимании того, как опухоли препятствуют развитию новых кровеносных сосудов, процессу, известному как ангиогенез, для своего собственного роста. Опухоли нуждаются в собственном кровоснабжении, чтобы облегчить обмен питательными веществами. Блокирование молекул, способствующих ангиогенезу, которые выделяют опухоли, было стратегией лечения рака уже более десяти лет.

Согласно Клауберу-ДеМоре, VEGF, первый фактор ангиогенеза, на который нацелено антитело, не всегда замедляет рост рака. «Десять лет назад, когда я изучал проблему неэффективности целевого лечения VEGF, я понял, что должны быть другие факторы, способствующие ангиогенезу, которые преодолели недостаток VEGF. Мои исследования рака груди человека привели меня к белку SFRP2, который способствует росту новых кровеносных сосудов при раке », – пояснил Клаубер-ДеМор.

В то время как рак груди – это специальность Клаубер-ДеМоре как в клинике, так и в лаборатории, личный опыт и научные открытия привели к ее исследованию детской остеосаркомы. В 2015 году Уэстону Малларду, сыну близких друзей семьи, была диагностирована остеосаркома за неделю до того, как он пошел в восьмой класс в Дареме, Северная Каролина.

Остеосаркома – это рак кости, у которого особенно плохой прогноз, когда рак распространяется на другие органы. «Иммунотерапия – один из новейших и более перспективных методов лечения многих видов рака; однако она неэффективна при остеосаркоме, и эффективных методов лечения нет», – сказала Клаубер-ДеМоре.

Мать Уэстона, Дженнифер Маллард, сказала, что это ужасное время. «Уэстон сразу начал лечение. Оно было ужасным. От него стало так плохо. Эта болезнь действительно разрушила его жизнь с самого начала».

К сожалению, Уэстон скончался в 2017 году после того, как рак метастазировал в его легкие. «Легко вспомнить, что я чувствовал, когда мы дошли до того момента, когда в процессе лечения не было ничего общего. Спустя год лечения, несмотря на то, что у нас была отличная команда врачей в UNC, многообещающих вариантов лечения не оставалось. для него, – сказал Кряква.

Ссылка на основную публикацию