Как выбрать горный велосипед

Как выбрать горный велосипед

Хотя, из года в год, как правило, городские велосипеды пользуются популярностью – в основном среди женщин – тем не менее, самым популярным типом является горный транспорт. Зачем? Даже на горных велосипедах по городу дает больше возможностей и лучше справляется с небольшими препятствиями, чем модель города. Кроме того, мы можем покинуть город в любое время, в более сложные районы, и в этом случае горный велосипед также сдает экзамен лучше.

Однако, прежде чем вы купите горный велосипед недорого , стоит обратить внимание на несколько факторов: отрегулируйте параметры индивидуально, в соответствии с вашими потребностями, чтобы вы могли наслаждаться безопасной и приятной поездкой каждый день.

Как правило, горные велосипеды характеризуются широкими шинами, которые хорошо справляются в более сложных зонах, поглощая всевозможные неровности. Кроме того, есть широкий выбор, когда дело доходит до размера колеса – где, например, в случае городских велосипедов, мы выбираем между 26 “и 28”. Конструкция горного транспортного средства более солидная – мотоцикл имеет прочную раму и более прочные колеса. В отличие от типичной леди, на горном велосипеде намного легче преодолевать небольшие препятствия и лазать.

Горные велосипеды можно разделить на несколько типов, указав их точное назначение. В настоящее время на рынке мы можем найти множество моделей, предназначенных для типичной рекреационной езды, потому что эти специализированные. Конечно, чем продвинутее велосипед, тем выше цена.

Выбор правильной рамы велосипеда

Одним из наиболее важных элементов в конструкции всего велосипеда является рама. Зачем? По мнению экспертов, заменить любой другой элемент легче, чем саму раму, поэтому с самого начала стоит определиться, какой из них будет наиболее подходящим для нас. Мы должны обратить внимание на то, из каких материалов он сделан, а также на какую геометрию он характерен. И, следовательно, более длинная рама требует от нас более наклонной позиции, что хорошо, если мы планируем кататься в спортивном стиле. Когда дело доходит до материалов, алюминиевые велосипеды являются лучшим решением для начинающих. Мы также можем найти модели углеродистой стали, которые легче, а также стали. Последние характеризуются низкой ценой и хорошо гасят все виды вибраций. К сожалению, мы должны учитывать недостатки веса и стальные рамы более подвержены коррозии. Карбоновые рамы могут быть самыми легкими, но, к сожалению, после повреждения их трудно ремонтировать. Кроме того, они имеют плохую боковую жесткость и высокую цену. Поэтому оптимальным и, конечно же, самым популярным решением являются алюминиевые рамы.

Выбор правильного размера колес

Другим не менее важным фактором, конечно же, является размер колес. 26-дюймовые колеса – стандарт, который все еще популярен. Тем не менее, 27,5 ”и 29” также появились на рынке, которые постепенно начинают доминировать в продажах. Однако их рекомендуют людям с высоким ростом – от 170 сантиметров и выше. Если вы измеряете 1,60 м, вам будет удобнее при езде на 26-дюймовых колесах.

И в первую очередь параметры, касающиеся размера данной модели, являются для нас наиболее важными. Продавец должен помочь и проконсультировать нас в каждом магазине. Перед окончательной покупкой мы должны сесть и проверить, подходит ли нам размер рамы. Просто поставьте ногу на одну из педалей и убедитесь, что наша нога прямая в колене. Если даже после регулировки седла это не признак того, что нам следует выбирать другой размер кадра. Мы можем проверить это также, стоя и держа велосипед между ног. Расстояние от рамы до нашей промежности должно быть от 2 до 7 сантиметров.

Наш комфорт, конечно, ключ. Если нам удобно сидеть на велосипеде, а положение при достижении руля не доставляет нам проблем и является удобным, это означает, что мы должны подумать об этой модели размера.

Возвращаясь к колесам – важен не только размер, но и ширина шины. Как правило, принято считать, что чем оно толще, тем лучше амортизация, но тем больше сопротивление. Однако более тонкое решение не требует от нас больших усилий при вращении педалей, но обеспечивает меньший комфорт, чем более толстая шина. Выбор правильного зависит главным образом от того, куда мы пойдем. Специалисты рекомендуют более тонкие шины для асфальтовых трасс. Если вы уже планируете поездки за город, где основным маршрутом будут различные типы дорожных дорог, дорожек или лесных дорожек, стоит инвестировать в более толстые шины с гладким центром и протектором по бокам. Благодаря этой конструкции вы не только сможете преодолевать более твердые поверхности, но и гарантируете вам меньшее сопротивление при движении по гладкому асфальту.

Выбор правильной тормозной системы велосипеда

Тормоза – это еще один аспект, на который стоит обратить внимание. В настоящее время у нас есть три типа тормозов: дисковые, тросиковые и консольные. Последние характеризуются низкой ценой, однако у них больше минусов, чем плюсов. Прежде всего, они работают слабее всего, а также мало сопротивляются снегу, воде или грязи. Тросиковые тормоза гарантируют лучшую эффективность, но также плохо справляются в сложных погодных условиях. Диски, однако, дороги, но в случае повреждения они не влияют на работу тормозов. Кроме того, они устойчивы к различным погодным условиям и, прежде всего, эффективны. Если вы планируете купить велосипед для развлекательной езды, вам подойдут хорошие V-тормоза. Конечно, для длинных маршрутов по горным тропам или гонкам мы должны инвестировать в щитовое решение.

Маневры, обычно называемые переключателями, являются фиксированным элементом горного велосипеда. Мы можем разделить их на поворотные или рычажные. Выбор правильного типа зависит только от нашего удобства и привычек. Ни одно из перечисленных решений не является ни лучше, ни хуже.

Не все велосипеды можно отрегулировать по высоте руля. Все зависит от того, какой тип кронштейна – элемента, который соединяет руль с вилкой – модель оснащена. Более дешевые велосипеды предлагают классическое решение, которое позволяет вам регулировать высоту, в то время как немного лучше иметь кронштейны впереди, в которых регулировка зазора намного легче.

Чуть менее важными элементами каждого велосипеда являются, конечно, седло, крылья, освещение, а также дополнительный ассортимент, такой как колокольчик, корзина для бутылки с водой или бутылка с водой, подставка для ног или прилавок. Седло – как вы знаете – мы выбираем только с учетом нашего собственного удобства. Тем не менее, стоит отметить, что меньшие и немного более жесткие сиденья не вызывают такие частые ссадины, как большие и более мягкие.

Как видите, выбрать правильный горный велосипед действительно сложно. Поэтому в этом случае стоит обратиться за помощью к опытному продавцу, который поможет нам выбрать конкретную модель во всех отношениях.

Ссылка на основную публикацию