Как получить больше просмотров для вашего канала YouTube с ограниченным бюджетом

Last Updated on 03.08.2020 by admin

Малые предприятия медленно, но верно присоединяются к революции YouTube, но рекламные планы YouTube могут быть дороже, чем может позволить ваш типичный малый бизнес.

Если вам мешает публикация видео на платформе, получение просмотров и повышение рейтинга YouTube, то вам следует знать, что есть и другие способы повысить количество просмотров, кроме оплаты за них (или использования запрещенных YouTube ботов).

Готовы настроить свой канал YouTube, чтобы начать собирать больше подписчиков? Можно купить раскрутку, продвижение недорого, быстро и безопасно у RosMedia. Вот https://ros.media/page/youtube-views наши советы о том, как получить больше просмотров для вашего бизнес-канала YouTube бесплатно.

Маркетинг не должен быть сложным.

Делайте видеоролики, повышающие узнаваемость бренда, за 3 минуты или меньше.

Делайте быстрые, привлекательные видеообъявления на YouTube

В конце концов, видео – это короткометражный фильм, который понравится вашей аудитории, независимо от того, как он туда попал или что он надеется получить от него.

Создавайте быстрые, веселые  промо-ролики,  которые могут быстро привлечь внимание зрителей, и долго и усердно думать о призыве к действию, которое вы хотите добавить.

Позаботьтесь о том, чтобы брендировать свой канал и свои видео самостоятельно, чтобы зрители сразу связали их с вашим малым бизнесом.

Нет собственного графического дизайнера на месте и нет бюджета для внештатного дизайнера? Нет пота. Вы можете использовать програму,  чтобы вставить свой логотип, добавить шаблоны, добавить текст определенным шрифтом и добавить запоминающуюся музыку, которая зацепит ваших зрителей и приведет их обратно на ваш канал.

Создание видео контента YouTube с добавленной стоимостью

87% пользователей YouTube  высоко ценят способность платформы помогать им узнавать что-то новое, а 80% пользователей YouTube смотрят соответствующее видео,  помогая им принимать решения о покупках .

Надеетесь ли вы развлечься или обучить, часть процесса мозгового штурма для видео вашего бизнеса должна учитывать, какой из ваших знаний ваши зрители извлекают из вашего видео, и достаточно ли он интересен, чтобы привлечь их внимание.

Инвестируйте в YouTube SEO

После своей материнской компании Google YouTube является второй по величине поисковой системой в мире.

Поскольку на платформу загружается 300 видео в минуту, вы должны расставить приоритеты в SEO, если хотите, чтобы ваше видео было видно. Существует множество инструментов поиска по ключевым словам, которые могут помочь вам заметить алгоритмы YouTube.

Вы также можете использовать бесплатные инструменты, такие как Answer The Public, веб-сайт, который показывает вам, что люди спрашивают о вашей отрасли.

Какую бы SEO практику не вы ни внедрили на своем канале, практика делает идеальным.

Вы можете и должны проверить статистику эффективности каждого видео, чтобы определить, какие стратегии SEO работают, а какие – для настройки.

Воспользуйтесь преимуществами 3 великолепных встроенных функций YouTube

YouTube предоставляет вам целый ряд инновационных инструментов, с помощью которых вы можете увеличить количество просмотров своего видео:

  1. Используйте списки воспроизведения и включите функцию автоматического воспроизведения, чтобы побудить вашу аудиторию просматривать больше видео без необходимости каких-либо действий.
  2. Маркировка помогает новым зрителям найти ваше видео при вводе этого ключевого слова. Вы получаете до 400 символов в общей сложности для своих тегов, поэтому выбирайте слова, которые являются ключевыми для вашего малого бизнеса.
  3. Используйте свой конечный экран, чтобы выдвигать конкретные призывы к действию, которые вдохновляют больше просмотров, предлагая им подписаться или продолжать смотреть.

Кроссплатформенное опыление является ключевым

Около 2 миллиардов из нас используют YouTube как минимум ежемесячно, но важно помнить, что YouTube не существует в вакууме.

Обязательно добавляйте ссылки в описании видео на свой веб-сайт и другие платформы социальных сетей, чтобы направлять любой трафик YouTube.

Аналогичным образом вы должны включить виджеты YouTube на своем веб-сайте, чтобы направлять трафик с вашего письменного контента на ваш видеоконтент YouTube.

Оставайся модным

Астрономический рост социальных сетей, таких как Pinterest, продемонстрировал степень влияния тенденций на мнение и поведение потребителей.

Будьте в курсе актуальных тем своей отрасли с помощью интуитивно понятного инструмента Google Trends Google, вводя темы или слова, относящиеся к вашей компании.

Вы также можете извлечь выгоду из поп-культуры или других актуальных тем, связав свой бизнес или продукты с ними в своем видео.

Не будьте чужими для подписчиков вашего канала YouTube

Вы знаете, что они говорят – с глаз долой, с ума. Поддерживайте актуальность канала YouTube для своего малого бизнеса для своей аудитории, регулярно публикуя сообщения, делясь ими с другими платформами социальных сетей и комментируя другие видеоролики, относящиеся к вашей области.

Будьте в курсе событий в вашей отрасли

Нет ничего постыдного в том, чтобы проверить конкурентов и посмотреть, какие из их видео приносят лайки.

Если вы отдаете должное стилю и содержанию выигрышных видео, у вас больше шансов на то, что алгоритм YouTube связывает ваши видео с конкурентами и дает вам место в желанной боковой панели «вверх по очереди» при воспроизведении их видео.

Не стоит недооценивать силу влияния YouTube

Потребители ценят подлинность, которую влиятельные люди могут представить на стол. Приглашение влиятельного лица для показа в вашем видео в качестве гостя выгодно для обоих ваших предприятий, так как каждый из вас знакомится с аудиторией другого.

Ваш бюджет не должен сдерживать вас от расширения сферы охвата вашего бренда и присутствия на YouTube. Использование этих https://ros.media/page/youtube-views стратегий может помочь вам расширить аудиторию и продолжить предоставлять контент, который хотят подписчики.

Ссылка на основную публикацию