Как найти работу, используя необычные поисковые приемы

Многие безуспешные соискатели узнали, что некоторые методы поиска устаревают, например, отправка резюме по почте на физический адрес работодателя или просмотр печатных объявлений о вакансиях в местной газете. Статистика показывает, что лишь небольшое количество соискателей, использующих традиционные методы поиска работы, действительно находят работу. Например, по данным Министерства занятости и экономического развития, только 7 процентов людей, которые откликаются на объявления о вакансиях, относящиеся к их сфере карьеры, действительно находят работу с помощью этого метода. Рынки труда и занятости меняются, и соискателям работы часто приходится использовать необычную тактику, чтобы найти новые возможности.

Целевые известные работодатели

Вы можете потратить драгоценные недели и месяцы в надежде, что следующая отличная возможность трудоустройства будет размещена на веб-сайтах банка вакансий или в местной газете. Вместо этого активно ищите работу в компаниях, которые, как известно, нанимают людей с вашим карьерным опытом. Например, спады в жилищном строительстве могут лишить плотников работы на длительные периоды времени. Вместо того, чтобы ждать и надеяться на то, что время от времени появится ограниченная работа с подрядчиками, плотник может искать работу в крупных магазинах товаров для дома, все еще в рамках своей основной отрасли. У местной компании в Ташкенте есть свои веб-сайт ish , на которых есть разделы «Работа», где подробно описаны вакансии и способы подачи заявления.

Незапрашиваемые сопроводительные письма

Многие люди с удивлением обнаруживают, что почти 80 процентов вакансий никогда не афишируются. Вместо этого позиции заполняются молва и другой «скрытой» тактикой. В этом отношении сопроводительные письма реже используются для направления работодателям рекомендательных и холодных сопроводительных писем. Например, менеджер может позвонить бывшему сотруднику и сообщить ему о вакансии в другом бизнес-подразделении или компании. В этом случае соискатель отправляет сопроводительное письмо, в котором указывается, кто ее направил. Другой вариант – отправить холодное сопроводительное письмо с резюме, которое будет своего рода подсказкой о том, какие возможности могут открыться у компании, исходя из ваших навыков и опыта, изложенных в этих документах.

Личное и профессиональное общение

Почти каждый соискатель может извлечь выгоду из общения с людьми о возможностях трудоустройства, но многие не знают, с чего начать. Кроме того, некоторые люди слишком гордятся общением, приравнивая это к попрошайничеству о работе. Начните с более комфортных условий, попросив потенциальных клиентов у ваших ближайших родственников и родственников из других городов и штатов, а также у друзей из средней школы, колледжа и тех, кто присутствует в вашей жизни сейчас. Это может означать потенциально сотни контактов. Ищите работу у членов сообщества, например кассира в местном продуктовом магазине. Присоединяйтесь к профессиональным ассоциациям, как на местном уровне, так и в Интернете, чтобы получить доступ к «эксклюзивным» потенциальным вакансиям.

Система рефералов

Подумайте о том, чтобы поделиться аспектами поиска работы с другим приятелем или двумя, чтобы расширить кругозор. Например, двое давних приятелей из колледжа могли специализироваться в аналогичных областях, таких как бакалавр делового администрирования и бакалавр бухгалтерского учета. Когда кто-то видит многообещающее преимущество, но не может подать заявку из-за несоответствия образовательных требований, эта информация может иметь некоторую ценность для друга, который получил именно ту степень, которую предпочитает нанимающий работодатель. Такая договоренность может даже превратиться в дружеское соревнование, когда оба приятеля претендуют на одну и ту же работу, добавляя азарта и адреналина к иногда долгому и обескураживающему поиску работы.

Ссылка на основную публикацию