Измерение продолжительного воздействия травматического стресса

Last Updated on 08.07.2021 by admin

Исследователи из Университета Бен-Гуриона в Негеве (BGU) разработали первую методологию оценки симптомов, связанных с постоянным воздействием травматического стресса от ракетных атак и других угроз безопасности, которые в настоящее время не измеряются диагностическими критериями.

Исследование, опубликованное в журнале PLOS ONE, выявило три различных фактора: истощение / отстраненность, ярость / предательство и страх / беспомощность.

«Постоянный риск для жизни существует везде, где люди испытывают постоянный террор, безудержную преступность и гражданскую войну», – говорит ведущий исследователь доктор Авива Горал, выпускник Школы общественного здравоохранения BGU, факультет медицинских наук и исследователь центра PREPARED. для исследования аварийного реагирования (ПОДГОТОВЛЕНО).

«Текущие шкалы оценивают наиболее известные эффекты воздействия травматического стресса , в основном посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Это ограничивает оценку пациента и может привести к неправильной диагностике и неэффективному лечению», – говорит д-р Горал. «Исследование было проведено для устранения этого пробела путем разработки проверенного комплексного инструмента оценки – Шкалы непрерывной реакции на травматический стресс (CTSR)».

В ходе исследования исследователи отобрали 313 взрослых, которые подвергались и не подвергались постоянным угрозам безопасности в период с декабря 2016 года по февраль 2017 года. Обнаруженные респонденты жили в общинах, граничащих с сектором Газа на юге Израиля, где частые ракетные обстрелы вынуждают их искать убежище в течение 30 секунд. или менее. Исследователи сравнили одновременную валидность CTSR по сравнению с посттравматической диагностической шкалой (PDS).

Результаты показали, что CTSR измеряет конструкт, связанный с посттравматическим стрессовым расстройством, но отличающийся от него; Ответы на продолжающееся воздействие угрозы шире и интенсивнее, чем реакции, связанные с единичным травматическим воздействием, и могут включать когнитивные, поведенческие и эмоциональные эффекты, которые не являются частью традиционных критериев посттравматического стресса.

Среди критериев CTSR – снижение чувства безопасности, недоверия и умственного истощения при постоянном воздействии стрессоров. Другие факторы, включая социальную изоляцию, чувство пустоты, безнадежности, отчужденности и чувство постоянной угрозы, также являются симптомами продолжающегося воздействия травмы.

«Эти результаты означают, что различие в распространенности и тяжести симптомов стресса CTSR объясняется не подверженностью постоянным угрозам как таковым, а, скорее, уровнем воспринимаемой угрозы (то есть вероятностью травмы или вреда)». – говорит Горал. «По сравнению с отдаленными общинами, приграничные общины гораздо более уязвимы для ракет и проникновения в туннели, что создает атмосферу напряженности и страха».

«Это исследование и диагностический инструмент, который оно дает, могут принести пользу Израилю и людям во всем мире, которые страдают от постоянных травм и связанных с ними симптомов», – говорит Дуг Сесерман, главный исполнительный директор американцев Университета Бен-Гуриона. «Мы с нетерпением ждем новых исследований и разработок от BGU, которые продолжат развиваться на основе этой многообещающей работы».

Ссылка на основную публикацию