Исследователи обнаружили, что предупреждающие надписи сокращают потребление сладких напитков в университетах

Исследователи обнаружили, что предупреждающие надписи сокращают потребление сладких напитков в университетах

Поскольку муниципалитеты обложили налогом сахаросодержащие напитки, а школы и рабочие места запретили их продажу, исследователи из университета обнаружили, что простые предупреждающие надписи на таких напитках в столовой колледжа помогли студентам снизить заявленное потребление напитков на 14,5%. Результаты показывают, что такие этикетки могут снизить потребление сахара в больших помещениях.

«Сахаросодержащие напитки являются основной причиной хронических заболеваний. Этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья могут снизить потребление сахаросодержащих напитков, но эффективность таких этикеток в реальных условиях только начинается», – сказала Дженнифер Фалбе, помощник профессор питания и человеческого развития Калифорнийского университета в Дэвисе, который является старшим автором исследования и разработал используемую предупреждающую этикетку. «Этот эксперимент продвигает доказательства еще дальше, изучая поведение молодых взрослых в условиях, которые они часто посещают каждый день», – сказала она. Исследование было проведено Школой общественного здравоохранения Мичиганского университета и Калифорнийским университетом в Дэвисе.

Руководствуясь усилиями по борьбе против табака, исследователи разместили предупреждающие надписи на диспенсерах для напитков в кафетерии Мичиганского университета на один семестр в 2019 году. На языке, основанном на ранее предложенном калифорнийском законодательстве, ярко-желтые этикетки с большим треугольником и восклицательным знаком говорят:

«Предупреждение: употребление напитков с добавлением сахара (ов) способствует развитию диабета 2 типа, сердечных заболеваний и кариеса». Два других кафетерия в кампусе – географически удаленные от кафетерия с этикетками – служили контрольными площадками, и на них не было предупреждений.

Почти с 1000 студентов колледжей связались по электронной почте до и после введения предупреждающих надписей с просьбой принять участие в опросах без специального упоминания сахаросодержащих напитков. После завершения каждого опроса участникам была выдана подарочная карта на 10 долларов.

Ссылка на основную публикацию