Интернет-обзоры свидетельствуют о необходимости оценки специализированных наркологических учреждений

Интернет-обзоры свидетельствуют о необходимости оценки специализированных наркологических учреждений

Почти 10 процентов всего населения страны живут с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, но многие изо всех сил пытаются найти подходящую помощь – задача, которая усложняется из-за отсутствия стандартизированной системы оценок для обеспечения качества помощи в специализированных наркологических учреждениях. . Согласно новому исследованию исследователей Пенсильванской медицины, которое было опубликовано сегодня в Журнале общей внутренней медицины, даже те усилия, которые действительно предпринимаются для оценки этих сущностей, не соответствуют основным проблемам пациентов .

Используя приложение машинного обучения, исследователи выявили наиболее распространенные темы, связанные с обзорами медицинских учреждений в Google и Yelp, а затем сравнили их с опросом, проведенным Управлением служб психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами (SAMSHA) – наиболее распространенным методом оценки, используемым в настоящее время для эти объекты. Однако этот опрос предназначен для инвентаризации предоставленных услуг, а не для оценки степени удовлетворенности пациентов, поэтому только 7 процентов его кодов соответствуют темам из отзывов пациентов.

«Было бы разумно с нашей стороны иметь комплексный метод определения качества, сбора данных и настройки ухода, чтобы он был как значимым, так и ориентированным на пациента в лечебных учреждениях», – сказал ведущий автор Аниш Агарвал, доктор медицины, доцент кафедры экстренной медицины. «Без этих соображений мы пытаемся бороться с одним из компонентов опиоидной эпидемии, не принимая во внимание голоса тех, кто действительно обращается за помощью».

Онлайн-обзоры считаются неотфильтрованными источниками, которые поступают непосредственно от пациентов и их систем поддержки, ресурса, который команда, возглавляемая Агарвалом и Райной Мерчант, доктором медицины, директором Медицинского центра Пенсильвании по цифровому здоровью и доцентом кафедры экстренной медицины , считаются относительно неиспользованными. Команда проанализировала 7823 онлайн-отзыва о 539 учреждениях Пенсильвании, опубликованных в период с лета 2010 по 2018 год. И Yelp, и Google используют пятизвездочную систему рейтинга, и исследователи обнаружили, что 43 процента отзывов попали в пятизвездочную категорию, в то время как еще 34 процента имели одну звезду, и лишь 23 процента получили средний рейтинг.

«Мы не раз видели эту поляризованную тенденцию в онлайн-обзорах, связанных с удовлетворением пациентов, – сказал Агарвал. «Люди имеют тенденцию публиковать отзывы, если они чувствуют, что у них был либо отличный – либо ужасный – опыт, и это обычно проявляется в нажатии одной или пяти звездочек. Мы наблюдаем аналогичную тенденцию в онлайн-обзорах больниц , отделений неотложной помощи и центров неотложной помощи ».

Почти 70% обзоров сопровождались текстом, объясняющим мысли рецензентов. Но отзывы с текстом имели значительно более низкий рейтинг (в среднем 2,9 звезды), чем обзоры без текста (3,8 звезды).

«Люди, придерживающиеся твердого мнения, склонны делиться своим опытом в Интернете. Я полагаю, что те, у кого нет текста, скорее всего, наберут больше очков, потому что у людей меньше твердого мнения, чтобы высказывать их », – объяснил Агарвал. «Когда люди оставляют более негативный отзыв, например, с одной звездой, они часто хотят дополнить его« почему ». Это очень полезно для таких исследователей, как мы, потому что мы можем начать больше понимать опыт человека и почему он может быть некачественным, а затем мы можем предпринять шаги для его решения ».

Чтобы углубиться в текст онлайн-обзоров, исследователи загрузили текст обзора в автоматизированный инструмент машинного обучения, чтобы идентифицировать и группировать экземпляры одних и тех же слов в обзорах. Затем они применили технику, известную как дифференциальный анализ языка, чтобы выделить темы, которые коррелируют с определенными онлайн-отзывами. Когда дело дошло до пятизвездочных обзоров, наблюдалась корреляция с упоминанием акцента на выздоровление, полезности персонала, милосердной заботы, переживания «момента, изменившего жизнь», и общего профессионализма. Тем не менее, темы, наиболее напрямую связанные с однозвездочными отзывами, включали долгое время ожидания, плохие условия проживания, плохую телефонную связь, типы предлагаемых лекарств и возможность приема на прием.

Исследователи определили три из 14 категорий услуг в обзоре SAMSHA, которые соответствуют основным темам, полученным из онлайн-обзоров пациентов. Кроме того, 12 кодов услуг из опроса из 162 адресованы основным темам из Интернета. Видение различий между опросом и тем, о чем пишут пациенты, дает новый источник информации, который поможет улучшить качество в этих центрах.

Ссылка на основную публикацию