8 СПОСОБОВ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМИ В INSTAGRAM

Last Updated on 20.07.2020 by admin

Instagram выросло в геометрической прогрессии из основного сервиса обмена фотографиями в серьезный инструмент контент-маркетинга и формирования аудитории. Он создавал бренды и порождал свою долю влиятельных лиц, позволяя людям стать социальными звездами, сделавшими себя самими.

Знаменитости, предприниматели, модели и другие профессионалы даже получали деньги благодаря платформе и спонсорским сообщениям.  Бренды получают почти в 60 раз больше взаимодействия с подписчиком, чем в Facebook, и вдвое больше, чем в Twitter. В результате на сайте более 25 миллионов активных бизнес-профилей и два миллиона рекламодателей.

Если вы хотите продвигать себя в Instagram и добиться большого и лояльного фолловера, эти советы https://smmlaba.com/instagram/instcomment/ должны быть полезны.

1. Выберите привлекательную эстетика

Когда дело доходит до Instagram, эстетика является наиболее важной. По сути, это веб-сайт для обмена фотографиями и видео, поэтому имидж – это все.

Во-первых, вам нужно принять общую эстетику бренда и придерживаться ее. Если вы управляете модным брендом, вам нужны чистые и стильные образы. Если вы пытаетесь продвигать бренд образа жизни, вы должны использовать более яркие, привлекательные фотографии.

Если вы следите за кем-то в Instagram, вы делаете это, потому что у них отличная фотография и интересные изображения. Загрузите свои фотографии высочайшего качества в свой общедоступный профиль и сделайте так, чтобы люди обращали внимание, как только они переходят на вашу страницу Убедитесь, что выбранная вами эстетика напрямую и достоверно связана с вашим брендом. Старайтесь не менять фильтры слишком часто, чтобы вы могли установить согласованный стиль и тему, которой могут следовать люди.

2. Найдите свою нишу

Чтобы эффективно увеличить количество подписчиков, вам необходимо понять демографический показатель . Определите, кто ваши идеальные последователи и как вы хотите, чтобы они взаимодействовали с вашими социальными сетями и брендом.

Хорошо быть многогранным, но если у вас есть блог о путешествиях, вы должны адаптировать свой контент, чтобы соблазнить попутчиков. Если вы сосредоточены на фитнесе, то вы будете искать любителей фитнеса и спорта с вашими фитнес-видео и диетическими советами. Люди откажутся от вас, как только увидят контент, который не имеет к ним отношения, или не увидят последовательности в вашем фокусе. Имейте это в виду, прежде чем начать загрузку контента.

Кроме того, сохраняйте свою профессиональную страницу профессиональной и оставляйте свои личные или случайные фотографии для своей частной некоммерческой учетной записи.

3. Используйте захватывающие титры

Глядя на фотографии, не зная, на что вы смотрите, вы можете испытывать разочарование при серфинге в Instagram, особенно когда видите что-то интересное и хотите узнать больше. Так почему же вы оставили своих последователей в неведении?

Поддерживайте своих подписчиков в остроумных, острых надписях, которые все еще ясно объясняют, что они видят. Подписи – отличный способ показать индивидуальность вашего бренда, потому что людям нравится чувствовать связь с теми, за кем они следуют.

Поговорите с ними через подписи, не разговаривая слишком долго. Держите свои подписи информативными и описательными, но не слишком многословными. Люди любят простые, короткие и интригующие фрагменты текста для чтения в социальных сетях, а подписи должны воплощать этот дух.

4. Будь умным со своими хэштегами

Чтобы ускорить лайки, просмотры и публикации ваших постов, хэштеги – это разумный способ. Instagram ограничивает количество хештегов, которые вы можете использовать в одном сообщении, до 30 , но вы можете использовать как можно больше, которые имеют отношение к сообщению.

Вам не нужно прямо избегать действительно популярных, таких как #instadaily и #instagood, но знайте, что эти теги очень конкурентоспособны, поскольку их используют сотни миллионов людей. Чем популярнее и универсальнее хэштег, тем труднее быть замеченным людьми, которым вы хотите общаться с вашими постами.

Выберите хэштеги , которые соответствуют вашим интересам и отрасли. Вы также можете сделать свои собственные хэштеги или добавить интересную тему. Вы можете ввести хэштег в или ниже заголовка, и Instagram предложит вам использовать другие хэштеги.

Настройте ваши хэштеги для каждого поста в соответствии с темой каждого поста, и это поможет большему количеству ваших постов быть увиденными правильными пользователями Instagram.

5. Размещение в нужное время

Лучший способ привлечь подписчиков в Instagram – это не просто публикация, а публикация в оптимальное время, когда вы получаете больше показов и взаимодействий. Хотя Instagram использует алгоритмическую временную шкалу, оптимальное время публикации все еще имеет отношение к алгоритму.

Вы можете проверить свою информацию в Instagram, чтобы узнать, когда большинство ваших подписчиков находятся в сети. Нажмите на вкладку профиля, а затем значок гистограммы, чтобы проверить эти идеи. Если вы знаете, что ваши подписчики чаще бывают в сети утром, опубликуйте что-нибудь, чтобы украсить их день. Если они прокручивают ночью, вы можете сохранить сеть для работы после работы.

Вы также должны размещать свои посты как можно больше. Публикация нескольких вещей одновременно не привлечет к вам больше внимания, вы не хотите наводнить людей несколькими постами, даже если ваши подписчики велики.

Если у вас есть несколько фотографий для совместного использования, объедините их в одном сообщении с функцией слайд-шоу. Если вы хотите опубликовать и иметь Android, вы можете сохранить сообщения, которые готовы опубликовать через черновики в Instagram. Таким образом, вы можете публиковать сообщения, когда будете готовы с подписью, хэштегами и правками, которые вы имели в виду.

6. Будьте Интерактивными

Последователи захотят больше посещать ваш профиль, если знают, что вы заинтересованы в том, чтобы поговорить с ними в комментариях, в прямых сообщениях или даже в прямом эфире. Отвечайте на комментарии, которые вы получаете к своим сообщениям, и помечайте людей и места в своем сообщении, если эти теги имеют отношение к фотографии или видео, которые вы публикуете.

Вам также следует взаимодействовать с некоторыми из ваших подписчиков, которые делятся схожим контентом, комментируя свои посты, так как это может привести к разговору и обмену идеями. Вы также можете следить за хэштегами Instagram, которые имеют отношение к вашей нише. Используя эту функцию, вы можете фильтровать, ставить лайки и комментировать релевантные посты и даже получать новых подписчиков.

7. Используйте истории из Instagram

Еще один способ быть интерактивным – использовать Instagram Stories . Как и Snapchat, вы можете публиковать видео и фото статусы, которые могут видеть ваши подписчики, что позволяет им отправлять сообщения, если они им понравятся. Это спонтанный, неполированный контент, который позволяет людям узнать, что вы продвигаете, и личность, стоящую за ним. Вы также можете разместить ссылки на свой веб-сайт, который выглядит менее неуклюже в истории, чем в отдельном сообщении или вашей биографии.

Лучший способ использовать эту функцию – начать работу. Instagram Live позволяет подписчикам комментировать и присоединяться к разговору в режиме реального времени. Не используйте свои сеансы Live, чтобы просто продавать свои услуги или что-то, что вы рекламируете. Сделайте это забавным и что-то, что люди захотят смотреть от начала до конца в течение 24 часов, что видео доступно.

Люди могут присылать свои вопросы для вас, так что это отличный способ представить продукт или провести интервью. Также есть варианты, когда кто-то отправит запрос на участие в вашем живом видео, создавая разделенный экран живого разговора.

8. Посмотрите на ваш конкурс

Как и другие отрасли, сфера социальных медиа ультраконкурентна. Хорошей стратегией является изучение других пользователей Instagram, которые специализируются на том, на чем вы концентрируетесь. Посмотрите на их метрики взаимодействия, посмотрите, какие хэштеги они используют, когда они публикуют и что они публикуют.

Изучите тип контента, который они используют для привлечения подписчиков и создания наилучших взаимодействий. Это даже полезно, чтобы увидеть, какие сообщения не имеют успеха, когда дело доходит до впечатлений. Эти идеи помогут вам оптимизировать собственный контент, чтобы помочь вам опередить своих ближайших конкурентов. Вы также можете извлечь выгоду, излагая свои посты и видео самым сплоченным способом.

Последние мысли

Instagram превратился в устаревшую социальную сеть по всему миру, и если вы будете следовать лучшим социальным стратегиям, вы можете использовать Instagram как настоящий рекламный центр.

Чтобы стать успешным маркетологом, вам нужно хорошо разбираться в Instagram, учиться у брендов, ведущих в вашей отрасли, и знать правильные советы, которые помогут вам продвигать себя и добиться большого и лояльного числа подписчиков.

Изучите инструменты и технологии, необходимые для решения задач завтрашнего дня, с профессиональным дипломом в области маркетинга в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию