5 преимуществ, которые реклама в Facebook может принести вашему бизнесу

Last Updated on 22.12.2020 by admin

Пользователи Facebook  составляют 68 процентов взрослых  , пользующихся Интернетом, что открывает широкие рекламные возможности для бизнеса. Хотя страницы Facebook – отличный способ продвигать ваш бизнес, изменения алгоритмов на платформе Facebook могут иметь большое влияние на то, сколько людей на самом деле видят ваши сообщения.

Когда вы имеете дело с рекламой PPC в Facebook, вы знаете свою цену за тысячу показов и впечатления, которые вы собираетесь получить. Это может быть не так с другими платежными системами. Тем не менее, у рекламы в социальных сетях есть много преимуществ, и эти пять преимуществ являются особенно вескими причинами, чтобы начать работу с рекламой в Facebook.

 

1. Точная настройка таргетинга

Facebook предлагает множество вариантов таргетинга и ретаргетинга, чтобы вы могли показывать свою рекламу узко определенной аудитории – доступны демографические, географические, поведенческие, похожие аудитории и многое другое.

Менеджер рекламы Facebook упрощает управление вашими рекламными кампаниями в социальных сетях с помощью удобных функций, которые помогут вам настроить рекламную кампанию. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете запускать рекламу в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger на мобильных устройствах и компьютерах, но для этого необходимо пополнить свой кабинет, это можно сделать через сайт getprofit – очень быстро, надежно и удобно.

Вы можете вставить  пиксель отслеживания  на страницы своего веб-сайта, чтобы нацелить своих идеальных клиентов на продукты, которые им наиболее интересны.

 

2. Большая мобильная аудитория

Мобильный трафик важен, поскольку распространение смартфонов продолжает расти, а сети передачи данных 4G расширяются. Многие люди прерывают свой рабочий день, поглядывая на свои телефоны в течение некоторого времени в социальных сетях, что дает вам доступ к вашей мобильной аудитории.

Фактически, у Facebook более 1,74 миллиарда пользователей, которые ежедневно получают доступ к их мобильному приложению, и их число постоянно растет.

 

3. Обширная аналитика

Facebook также не экономит на аналитике и отчетности по эффективности рекламы. Вместо того, чтобы изо всех сил пытаться увидеть свой коэффициент конверсии и другие социальные показатели, вы должны четко изложить их перед собой.

При управлении страницей Facebook вы можете получить доступ к этим данным через вкладку «Insights». Там вам будут предоставлены такие показатели, как ваш еженедельный охват, лайки на странице, взаимодействие с публикациями и ваши самые эффективные публикации. Вы также можете сравнить свою страницу с конкурентами, чтобы увидеть, насколько вы соответствуете.

Такая видимость данных помогает вам при необходимости корректировать кампании, вместо того, чтобы обнаруживать, что они неэффективны постфактум.

 

4. Повышение узнаваемости бренда.

Пользователи Facebook проверяют свою ленту новостей несколько раз в день, давая предпочтительной аудитории возможность неоднократно просматривать вашу рекламу.

Даже если они не переходят по ссылкам в начале, постоянная видимость вашей рекламы помогает вам укрепить доверие, а также создает возможности для ретаргетинга в будущем.

 

5. Тенденция к повышению CTR.

CTR рекламы в Facebook неуклонно растет, поскольку Facebook совершенствует свои рекламные инструменты, а компании учатся использовать их надлежащим образом. Благодаря постоянному совершенствованию таргетинга и творчества вы можете обращаться к той аудитории, которую хотите охватить. Это также дает вам творческую свободу выбора нескольких типов рекламы и представления их покупателю.

 

Ссылка на основную публикацию