Audi A3: старший брат Гольфа

Audi A3: старший брат Гольфа

Last Updated on 03.06.2021 by Администратор

Audi A3 – прекрасный премиальный брат VW Golf, Seat Leon и Skoda Octavia. Он представляет бренд с четырьмя кольцами в компактном сегменте на протяжении 24 лет. Теперь очередь за Audi A3 Sportback четвертого поколения.

Новый Audi A3 начинает свою карьеру с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Помимо суперспортивных версий S и RS, будет модель, работающая на природном газе, а также подключаемый гибрид.

По предварительным оценкам, Audi A3 Sportback должен дебютировать в мае, но ситуация с пандемией коронавируса может отложить премьеру. Но с небольшим.

A3 – одна из самых популярных моделей в компактном сегменте с 1996 года, тесно связана с VW Golf, но имеет более высокое оборудование премиум-класса, чем гольф, и является прямым конкурентом Mercedes A-Class и BMW 1-Series.

Новый A3 Sportback немного длиннее своего предшественника (4,34 метра), но он намного спортивнее и роскошнее.

В салоне царит благородная атмосфера, которую создают прекрасные материалы и безупречная обработка.

В A3 цифровизация находится на высоком уровне, но в отличие от нового Golf 8 сенсоры не перестарались. Цифровая комбинация приборов в поле зрения водителя является стандартной, как и 10-дюймовый сенсорный экран посередине. Однако старые добрые кнопки были оставлены для управления такими функциями, как кондиционер, вентиляция, обогрев сидений и режимы движения.

Сенсорный экран в центре приборной панели обеспечивает голосовую обратную связь и позволяет управлять функциями с помощью фраз. Дополнительные функции, такие как большое изображение на навигационной карте, предлагает опциональная виртуальная панель Audi virtual cockpit. В версии Plus он имеет диаметр 12,3 дюйма и

дает водителю выбор между тремя различными видами, включая графику в спортивном стиле. По желанию, на автомобиле может быть установлен проекционный дисплей.

Audi A3 Sportback стартует в Европе с тремя двигателями – бензиновым 1.5 TFSI мощностью 150 л.с. и расход топлива по каталогу от 4,8 до 5,1 литра, а также 2,0 TDI, доступный в вариантах 116 л.с. (Расход 3,5–3,6 л / 100 км) или в версии на 150 л.с. при расходе 3,7–3,9 л. Первоначально предлагаемые двигатели сойдут с конвейера в сочетании с передним приводом. Трансмиссия тяги обеспечивается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или молниеносной семиступенчатой ​​двухступенчатой ​​коробкой передач S tronic, рычаг переключения передач которой теперь представлен в виде компактного селектора. С его помощью водитель управляет функциями коробки передач нажатием и вытягиванием.

К концу года добавятся подключаемые гибриды с двумя уровнями мощности и электрическим запасом хода до 60 километров, а также версия g-tron на природном газе, а также мощный S3 Sportback мощностью 310 л.с. .

Шасси имеет многорычажную подвеску с четырьмя стойками заднего моста для версий мощностью 150 л.с. Обладает спортивно-сбалансированным характером и

сочетает в себе высокий уровень динамики с хорошим комфортом вождения. По желанию заказчика также доступна подвеска с адаптивной регулировкой амортизаторов, которая при этом опускает кузов на 10 миллиметров ближе к дороге. При выборе этой опции каждый из амортизаторов автоматически настраивается в соответствии с состоянием дорожного покрытия, дорожной ситуацией и режимом, выбранным системой выбора привода Audi. В случае спортивной подвески, которая входит в стандартную комплектацию экстерьера S line и опционально для других вариантов, упор делается в основном на динамику. Благодаря более жесткой регулировке амортизаторов и пружин, а также уменьшению дорожного просвета на 15 миллиметров компактная модель обеспечивает более интенсивный контакт с дорогой.

С помощью технологии Audi pre sense front, ассистента объезда резких препятствий и предупреждения о выезде с полосы движения A3 Sportback делает все возможное, чтобы снизить риск несчастных случаев, и предлагает высокий уровень безопасности в стандартной комплектации. В качестве опции также есть ряд систем помощи, включая смену полосы движения, приближение объектов при выходе из машины, а также ассистенты на перекрестках и парковке.

Адаптивный ассистент вождения помогает водителю управлять автомобилем в продольном и поперечном направлениях, поскольку эта технология в настоящее время известна в основном из автомобилей высшего класса. Этот помощник поддерживает скорость и расстояние до движущихся впереди транспортных средств и, плавно вмешиваясь в электромеханическое рулевое управление, помогает удерживать автомобиль на полосе движения.

Ссылка на основную публикацию